пятница, 28 октября 2011 г.

[обзор] +1 в копилку любимых альбомов

(indie/alternative/neo-folk)

Недавно, в очередной раз перелопачивал интернет на предмет чего-нибудь интересного для послушать. И почти впал в отчаяние. Вспомнился старый добрый комикс, почему рок сегодня такой скучный. Найти его я так и не смог, давно это было, но смысл там в следующем: Мик Джаггер ужирается наркотой, бухает как проклятый, спаривается направо и музыка у него и у его друзей получалась чумовая. Во второй половине комикса показан Том Йорк, достающий из холодильника вегетарианский салатик.

Вот и мне показалось - крутой музыки больше не делают... Но тут я наткнулся на Colour Revolt. Слушал их 2 дня и вот я готов написать о них.


  Группа эта из штата Миссисипи.  Молодые ребята, которые с самого детства играли вместе, но потом раскололись и из друзей детства остались только гитарист и вокалист. Они дособрали группу и выпустили тот альбом, о ктором я хочу написать. Первый их альбом я даже немного боюсь слушать, потому что та и лейб другой и музыканты другие. Не хочу пока портить впечатление, потому что альбом 2010 года "The Cradle" - это что-то.


Альбом очень разнообразный.  Colour Revolt могут и разрывными (Mona Lisa) и модно-скучными(Our Names) и и лиричными(Each works). Альбом слушается на одном дыхании. Он цельный, все песни склеены неповторимой хрипотцой в вокале, грязноватой гитарой, неугомонными ударными, то и дело ломающими ритм.

Хоть альбом и увидел свет больше года назад, для меня - это альбом как минимум месяца.




9/10 (-1 за несколько скучноватых песен)

Похожие записи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий