понедельник, 28 ноября 2011 г.

[обзор] Black Keys - El Camino (2011)

[indie, garage-rock]

Ребята! Вчера был понедельник моей мечты! Так хорошо неделя еще не начиналась! Сразу два долгожданных альбома оказались в моих ушах. Первым на меня свалился качающий, как тайфун, альбом Korn - The Path of Totality. Но о нем я напишу позже. Сейчас речь пойдет о второй удивительной новинке - об альбоме группы Black Keys - El Camino.

Осторожно, дальше много восторга и очень большая цифра перед косой чертой!

Вы можете заподозрить обман, ведь ни какого обещанного названием камина на обложке нет. Но здесь нет обмана. El Camino - это модель автомобиля марки Chevrolet. Но обман все же есть и он в том, что это ни какой не Chevrolet, а Chrysler Minivan. Вот такая хитрость. Не уверен, хитрости ли дело, но мне до безумия хочется иметь эту пластинку на виниле, чтобы обложка радовала меня своими большими размерами.

Но не одной обложкой хорош альбом!

Практически каждая песня здесь хороша. Это как их предыдущий Brothers, только такой, каким бы мне хотелось его видеть. El Camino живой, мелодичный, какой-то более добрый, что ли. Фирменный стиль группы переполз из прошлого альбома, поднабравшись по дороге опыта. Он пережил любовь и расставание, смерть и рождение. И переродился сам во что-то более понятное(лично мне), во что-то более мелодичное и менее резкое. Попса, скажете вы. Шедевр, отвечу я. При этом музыка их не стала проще, это все то же месиво стилей, приготовленное на  наваристой гаражно-роковой основе.

Такие песни, как Dead and Gone, Run Right Back, Sister и все остальные дарят какое-то ощущение сердечного покоя и душевного буйства, которое заставляет мое ленивое тело биться в дурацком танце на стуле. У меня такое ощущение, что я знал все эти песни раньше и мне их напомнили. Теперь-то я их никогда не забуду.



(10/10), друзья мои, и это не шутка. Хоть я и отдаю себе отчет, что через пару десятков я захочу поставить 9, но сейчас я не хочу себя сдерживать.

Похожие записи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий