вторник, 8 ноября 2011 г.

[обзор] Donkeys - Born with Stripes. Взгляд в прошлое



Прошлая неделя была богата на хорошую музыку, долетавшую до моего уха. Все когда-нибудь кончается и поисковик хорошей музыки тоже тоже закрыл для меня свои двери. Что ж, пыль с клавиатуры нужно иногда стирать и сегодня я сделаю это альбомом группы The Donkeys - Born with Stripes. Диском конечно же, а не обложкой - обложка шикарная и на нее у меня рука не поднимется. Не поднялась бы, будь у меня  твердая копия альбома.



Здесь нет средних песен. Есть плохие, скучные, никому не нужные (это те что посовременнее). А есть отличные олдскульные шедевры, которые впитали в себя весь сок 60-х, не битловских, а гаражных и психоделичных.

Причем, песни из первого списка на столько скучные, что песни из второго кажутся просто шикарными. Первые две песни почти заставили меня перестать слушать альбом, но Bloodhound вернул мне веру в себя и в свои силы дослушать его до конца. Отличны блюзец, исковерканый (в хорошем смысле) современными музыкальными реалиями. Born With Stripes тоже порадовал, но он сменился пожалуй самой скучной песней альбома, которая запомнилась, разве что, резким и радующим ухо концом, который, казалось, никогда не наступит.

West Coast Raga - отличный унструментал в лучших традициях психоделии, индийские истоки не забыты. В New Blue Stockings только глухой не увидит влияние The Doors. У этой песни 2 минуса - отсутствие Моррисона и ее длина.



Хороший альбом как дань счастливым 60-м, но подпорченный современными веяниями, которые принято называть вездес(с)ущим словом indie. Хотя лучше сказать так: посредственный indie альбом, спасенный ветром из светлого музыкального прошлого.

6/10

Похожие записи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий